стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Конструкторы предприятий Ростеха создают военно-технический задел

    Развитие военно-промышленного комплекса – одна из важнейших задач в масштабах государства. Российские предприятия ОПК, включая организации Ростеха, ежегодно участвуют в выставках военной техники. Многие разработки российских производителей считаются непревзойденными во всем мире.

    Предприятия  предоставляют отличные финансовые показатели и работают над модернизацией продукции. Но так получается, что принципиально новых, прорывных разработок в ОПК на сегодняшний день крайне мало. По мнению вице-премьера Дмитрия Рогозина создание Совета генеральных конструкторов оборонных предприятий при Военно-промышленной комиссии помогут решить эту проблему и поднимут статус профессии конструктора.

    На предприятиях, которые входят в холдинги Ростеха, работают специалисты высокого уровня, которые трудились над созданием передовой авиационной техники, средств ПВО, артиллерийского и стрелкового оружия и не только. Традиции, которые заложены на Ижмаше, КБ им. Миля и ОАО «Камов», Тульском КБ приборостроения и других известных предприятиях продолжают развивать главные конструкторы организаций.

    Владимир Викторович Злобин, главный конструктор НПО «Ижмаш»

    читать дальше

  • Конструкторское бюро "Сатурна" определено базовым КБ Объединенной двигателестроительной корпорации, и работает как по двигателю для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации /ПАК ФА/, так и для перспективного гражданского российского самолета МС-21. Россия должна будет сохранить за собой компетенции в области авиации, иметь самые современные самолеты – гражданские, боевые, сказал генеральный конструктор НПО "Сатурн" Юрий Шмотин в интервью корреспонденту ИТАР-ТАСС Евгению Никитину.

    - Юрий Николаевич, говоря о будущем, какой период времени Вы имеете в виду?

    - Авиационный двигатель является, самым сложным и дорогостоящим компонентом в конструкции самолета. А в инженерном отношении превосходит, пожалуй, все другие изделия. Поэтому, работая над ним, необходимо понимать, как он будет востребован рынком не только в следующем году, но и через 10, 15, а то и 30 лет. Все в мире быстро меняется и, чтобы обеспечить авиадвигателю долгую жизнь, нужно заложить в него высокий потенциал модернизации. Для повышения его эффективности, удовлетворения растущих требований заказчика нужно снижать стоимость жизненного цикла, повышать надежность, обеспечивать конкурентоспособность. Авиадвигатель должен обеспечить военному самолету победу в воздухе, а гражданскому - высокую прибыль авиакомпании.

    читать дальше